Зимнее дизельное топливо

Зимнее дизтопливо – это такой вид горючего, который используется для дизельных моторов при низких, до минус тридцати градусов, температурах. Для более холодных температур применяют арктическое дизтопливо, а для плюсовой подходит летнее горючее.

Зимнее дизельное топливо

Зимнее и летнее дизтопливо: в чем же отличие?

Летнее дизтопливо отличается тем, что оно мутнеет при температуре в минус двадцать пять градусов. До этого порога зимнее горючее остается жидким, а летнее преобразовывается в желеобразное состояние и уничтожает двигательные топливные системы. Летняя солярка желируется из-за того, что в ней находятся парафины. От нефтяной перегонки при температуре до трехсот шестидесяти градусов получается летняя солярка, до трехсот сорока градусов – зимняя, а до трехсот тридцати – арктическое дизтопливо. То есть при высокой перегоночной температуре достигается более высокая плотность продукта и увеличивается температура его застывания.

Зимнее ДТ отличается от летнего своим составом. В зимнем горючем почти отсутствую парафины, и есть специальные защищающие от морозов добавки, препятствующие загустению. Поэтому с ним топливная система будет отлично работать в самые холодные дни. А вот сера и парафины, которые есть в летнем топливе, загустеют и полностью закупорят внутренности двигателя.

Однако летом не стоит использовать зимнее горючее. В летний период у него сохраняется такой же состав, как и зимой. Летом же оно может вызвать сильную задымленность выхлопов, тем самым увеличив количество вредных веществ в них. Двигатель из-за зимней солярки в летнее время будет менее мощным. Цена зимнего топлива намного дороже летнего из-за производственного процесса по уменьшению парафинов в зимней солярке. Для этого температуру нужно увеличивать в полтора, два раза, чем при перегонке летнего горючего. По этим самым причинам для производителей так выгодно летнее топливо. Использование летней солярки зимой вообще недопустимо. Машина с таким топливом не будет заводиться, а если все же поедет, то замерзнет на ходу. То же самое может происходить и при использовании некачественного ДТЗ. Поэтому при покупке зимнего топлива всегда нужно проверять соответствия с имеющейся документацией. От плохой зимней солярки может сгореть стартер, сломаться топливный насос.

Если вдруг обнаружится плохое качество ДТЗ, то следует лучше дожидаться более теплой погоды или отогревать машину в гараже. Не стоит также в целях экономии разбавлять зимой летнюю солярку с керосином или бензином. Вполне вероятно, что после таких процедур придется менять двигатель. Специальные гели и присадки должны применяться только в профилактических целях, а не на постоянной основе.

Плюсы зимнего дизтоплива

  • обеспечение нормальной работы двигателя зимой
  • морозостойкость
  • фильтруемость до -35°C
  • температура вспышки – 55°C
  • помутнение при -25°C
Нет зимней солярки? Что делать?

Процесс формирования цен на ДТЗ

Для производства ДТЗ в нефтяные перегонные продукты добавляют дополнительные вещества, при которых происходит понижение показателя температуры замерзания. При этом расходы для приготовления топлива, естественно, увеличиваются, из-за чего цена на зимнее горючее больше, чем на летнее.

Продажи зимнего ДТЗ начинаются уже с ноября. Рекомендуется его не смешивать с летним горючим. На бензоколонки с зимней соляркой прикрепляют наклейки со снежинкой. Есть две разновидности зимнего дизтоплива.

Первое – дизтопливо ГОСТ 305-82, оно необходимо для быстрых дизельных двигателей, судов и газотурбинных агрегатов. Оно получается за счет переработки нефтяных и газовых конденсатов. Цетановое число - не менее 45. Застываемость, фильтруемость и помутнение варьируются при температуре от -25°C до -35°C.

А вторая разновидность ДТЗ – Евро топливо ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009). У него цетановое число больше 51, температура вспышки – 55°C и выше, плотность при 15°C составляет от 820 до 845 кг/м3, а температура фильтруемости до -35°C, в зависимости от марки.

Заказывайте качественное зимнее дизельное топливо!

ООО «НефтеГазЛогистика» по выгодным условиям доставляет зимнее дизтопливо по Москве и Московской области соответствующее стандарту Евро-5. Мы держим низкие цены на топливо благодаря прямым поставкам с нефтеперерабатывающих заводов и отлаженной логистической системе. Точность объема отгружаемого горючего высокая за счет оснащения счетчиками автоцистерн.

Купить зимнее дизельное топливо можно на сайте, оставив заявку или связавшись с нашими менеджерами по телефону 8 (925) 444 28 28.

Источник: ng-logistic.ru

Заказать обратный звонок